«В ближайшие пару месяцев, если вы находитесь в США, в вашей ленте может появиться реклама», - сообщается в блоге Instagram, - «Фотографии и видео от брендов – нововведение в Instagram, поэтому начнем мы постепенно. Мы собираемся показывать небольшое количество красивых и качественных фото и видео от ряда брендов, которые уже являются членами комьюнити Instagram. Наша цель – сделать такую рекламу естественной, не конфликтующей с общим потоком фото и видео от ваших любимых брендов».
Instagram обещает дать пользователям возможность спрятать рекламу, если она не нравится, и написать, почему именно то или иное рекламное фото/видео от брендов пришлось вам не по душе.
Facebook купил Instagram за 715 млн долларов в прошлом году. Приложение, доступное на iOS и Android, позволяет делать снимки или видеоролики, применять к ним фильтры и делиться получившимися фото с другими пользователями. Сейчас ежемесячная аудитория Instagram превышает 150 млн пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27875.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»