«Для человека визуальные образы – незаменимая часть жизни. Это в нашем ДНК, они вдохновляют нас», - заявил Кевин Систром, старший исполнительный директор Instagram на пресс-конференции, прошедшей в кампусе Facebook, - «Одна из самых замечательных возможностей человечества – способность создавать инструменты для запоминания. Мы, люди, всегда стремимся остановить мгновение и навсегда запечатлеть его во времени. Сколько бы мы не жили, мы никогда не сможем вернуть “тот самый миг”».
Систром пояснил, что видео изначально присутствовало в бизнес-плане Instagram, но до сегодняшнего дня приложение обходилось без видео-загрузок из-за низких скоростей мобильного интернета и сложности редактирования видеороликов. Теперь, с помощью Facebook, Instagram готов к легионам видео-роликов от своих пользователей.
Команда Instagram остановилась на 15-секундных роликах, поскольку «они не слишком коротки, чтобы помешать креативности, и не слишком длинны, чтобы долго загружаться». Интересно, что 15 секунд – более чем в два раза больше, чем 6 секунд на клип у конкурента Vine.
В приложении 13 фильтров, созданных специально для видео. Также, компания наняла специалистов для разработки функции Cinema, стабилизирующей съемку при дрожании (от творческого экстаза) рук. Получившиеся ролики можно опубликовать в вебе или заспамить друзей в Facebook. Пользователь может сам выбрать кадр из видео, которым будет сопровождаться ссылка.
Минимальная продолжительность видеоролика – три секунды, а сами загружаемые клипы можно снять только из приложения, так что шедевры прошлых лет опубликовать не удастся.
На десерт немного статистики. Марк Цукерберг сообщил, что Instagram дошел до очередного знакового рубежа – пользователи обменялись 16 млрд фотографий и 1 млрд «лайков» ежедневно. У Instagram сейчас порядка 130 млн ежемесячных пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27576.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»