Апдейты для уже опубликованных в App Store iOS-приложений и игр должны быть в обязательном порядке совместимы с 64-битной архитектурой к 1 июня 2015 года. После этой даты, любые заявки на размещение приложений с поддержкой исключительно 32-битной архитектуры будут отклоняться. Процесс перевода уже существующих приложений на 64 бита задача не самая простая, но и не особенно сложная.
Официальное заявление Apple о переходе iOS-приложений на 64-разрядную архитектуру: «Как мы уже сообщали в октябре, начиная с 1-го февраля 201 года все новые приложения для iOS, предоставляемые для публикации в App Store, должны поддерживать 64-битную архитектуру и быть созданы с помощью iOS 8 SDK. Начиная с 1-го июня 2015 года, ко всем обновлениям будут применяться такие же требования. Чтобы реализовать поддержку 64 бит в вашем проекте, мы рекомендуем использовать дефолтные настройки Xcode «Стандартные архитектуры» для создания бинарного файла с 32 и 64-битным кодом».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29302.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»