Общая чистая выручка от мобильной рекламы интернет-гиганта Google и соцсети Facebook составила 6,92 млрд $, а это 75,2% от дополнительных 9,2 млрд $, потраченных на мобильную рекламу в 2013 году. Обе компании заняли лидирующие позиции на рынке – две трети всей мобильной рекламы продается именно через Facebook и Google. В этом году доля этих компаний еще немного увеличится.
Facebook активнее других компания наращивает свою доля на глобальном рынке мобильной рекламы. В 2012 году соцсеть занимала всего 5,4% мирового рекламного рынка. В 2013 году ее доля увеличилась до 17,5%, а в этом году, по прогнозам eMarketer, Facebook займет 21,7% рынка. Google по-прежнему остается бесспорным лидером глобального рынка мобильной рекламы с долей порядка 50% в 2013 году. Однако, быстрый рост Facebook, по оценкам eMarketer, сократить долю интернет-гиганта до 46,8% в нынешнем году.
В 2012 году всего 11% общей выручки Facebook принесла мобильная реклама. В прошлом году доля мобильной рекламы в доходах соцсети резко выросла до внушительных 45,1%. В 2014 году, как прогнозирует eMarketer, мобильная платформа принесет 63,4% выручки Facebook от продажи цифровой рекламы.
Доля мобильной рекламы в рекламной выручке Google скромнее – вcего 23,1% в 2013 году. По оценкам eMarketer, в этом году Google увеличит долю мобильной рекламы до 33,8%.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28510.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»