Тенденция к отрыву Google Play от App Store по числу загрузок мобильных приложений продолжает развиваться. В четвертом квартале 2013 года по загрузкам Google Play обгонял App Store на 35%, в третьем – на 25%, а во втором – на 10%.
Тем не менее, App Store остается однозначным лидером по объемам продаж – в 1Q14 выручка магазина приложений Apple была на 85% больше, чем Google Play. Генератором роста загрузок Google Play стали развивающиеся рынки, такие как Россия, Бразилия, Мексика и Турция.
App Annie отмечает рост загрузок App Store в Китае, где выручка в первом квартале этого года выросла по сравнению с 4Q13 на внушительные 70%. Объяснению такому всплеску активности китайцев простое – крупнейший оператор Китая (и всего мира, по количеству абонентов), China Mobile, впервые начал продавать iPhone в первом квартале текущего года. Google Play, тем временем, сократил отрыв по выручке от App Store в США и Великобритании.
В обоих магазинах в прошлом квартале основным драйвером роста стали мобильные игры. В Google Play отмечается заметный рост популярности различных антивирусов, приложений для защиты устройств от посягательств мобильных мошенников, а также мессенджеров. В App Store неплохие показатели роста продемонстрировали финансовые и социально-сетевые приложения.
По числу загрузок в App Store лидерами стали, в порядке убывания: США, Китай, Япония и Великобритания. По выручке топ-4 стран App Store выглядит так: США, Япония, Китай и Великобритания. Что касается Google Play, то по числу загрузок Android-приложений и игр лидировали, в порядке убывания: США, Бразилия, Россия и Южная Корея. По выручке: Япония, США, Южная Корея и Германия.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28491.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»