Napster в партнерстве с Tower Records запустил в Японии музыкальный сайт. Пользователи должны будут заплатить $16,80 в месяц за безлимитный доступ к каталогу из 1,5 млн треков, 90% из которых составляют записи не японских исполнителей. Впрочем, Napster обещает увеличить долю локального контента. Он намерен привлечь в ближайшие три года 1 млн подписчиков и обеспечить 1 млн ежемесячных загрузок к марту 2007 года. Загруженные с сайта треки будут совместимы только с несколькими MP3-плеерами, включая Sony и Toshiba.
В Японии уже идет рекламная кампания ресурса с постерами с кодами QR, которые содержат ссылку на WAP-сайт сервиса. Оператор NTT DoCoMo также будет предлагать совместимые с Napster телефоны. Ему принадлежит доля в 42% в Tower Records, которую оператор купил в ноябре прошлого года за $110.
Сейчас лидером на японском рынке загружаемой музыки является KDDI, что отражает мировую тенденцию - загрузок на телефон становится больше, чем на ПК. На рынке также уже присутствует Apple с каталогом в 2 млн наименований.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2800.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»