Приложение ShopSavvy позволяет потребителям сканировать штрихкодыUPC, EAN и QR для получения возможности сравнивать цены в магазинах и информацию о наличии товара у местных ритейлеров и в интернет-магазинах, сообщает ShopSavvy. База данных компании на сегодняшний день насчитывает более 20 млн товаров, сервисом пользуются около 10 млн посетителей в месяц. Компания также предлагает AdOns – сервис таргетированной рекламы, купонов, гарантийных предложений и промо-акций.
Ежедневно Groupon сообщает о выгодных предложениях розничных торговых компаний и ресторанов на более чем 500 рынках мира. Предложение действительно только если предварительно указанное количество посетителей воспользуются им в течение суток. Как только набирается необходимое минимальное количество потенциальных покупателей, всем подписавшимся выставляется счет за их покупку и отсылается письмо со ссылкой на погашение счета в Groupon. Если покупка не оплачивается, предложение аннулируется. Стартап поощряет предложения, стимулирующие взаимодействие пользователей, такие например как поход в ресторан или спа-центр.
Согласно Groupon, сервис сэкономил покупателям около 1,3 млрд долларов со времени своего открытия в конце 2008 года. В прошлом месяце компания привлекла инвестиции на внушительную сумму - 950 млн долларов.
Слева - скриншоты приложения ShopSavvy для Android.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19164.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»