Компания Microsoft объявляет о своей новой рекламной стратегии с запуском Microsoft Digital Advertising Solutions (advertising.microsoft.com).
Главным образом, новшество касается объединения предложений для рекламодателей от сразу нескольких сервисов Microsoft - MSN, Windows Live, Xbox, Office Online, а в будущем и Windows Mobile и IPTV.
Основная цель Microsoft при этом состоит в объединении различных программ и сервисов в единое, удобное решение для рекламодателей.
“Быстрорастущий рекламный бизнес Microsoft становится всё более сложным и искушённым. Это наша ответственность - ясно и членораздельно разъяснять нашим рекламодателям, как они могут применять наш набор инструментов, чтобы достигать потребителей в любой точке и в любое время” - сказала Джоанн Брэдфорд, корпоративный вице-президент по общим продажам и маркетингу.
Новоиспечённый сайт advertising.microsoft.com предлагает познакомиться с деталями новых возможностей доступных рекламодателям. Кроме того, на сайте предлагается посмотреть несколько видео-интервью с различными рекламными агентствами и СМИ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2739.html