McDonalds и Akoo объявили о первых результатах запуска сервиса m-Venue, который «позволит выбирать среди широкого спектра доступного аудио и видео контента от различных брэндов, включая Sony BMG Music Entertainment, Universal Music Group и Sony Pictures, взаимодействуя с ним через SMS, мобильный Интернет или с Wi-Fi. Компании говорят, что отбор контента «производится по запросу», и он является бесплатным с ограниченным временем. Компании также уверяют, что «с момента запуска m-Venue продажи в ресторанах выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Об этом заявил совладелец-управляющий McDonald’s в Woodfield Mall Джон О’Киф.
McDonalds также предлагает функцию «программирования аудио/видео среды». Она включает музыкальные ID и функцию опознавания, с которой пользователь может, послав SMS, идентифицировать исполнителя и название песни, которая исполняется в определенном месте. Следующий этап – открытие цифрового магазина мобильного контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2735.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»