Apple еще в августе 2011 года предупредил разработчиков, что ограничит их доступ к UDID (буквенно-цифровой код, уникальный для каждого устройства Apple). Разработчики и социально-игровые платформы использовали UDID iOS-девайсов для сбора персональных данных о потребителях и даже создания подробных профилей, описывающих как потребители используют приложения. Кроме того, на UDID полагались мобильные рекламные сети как на инструмент для таргетинга кампаний, отслеживающий потребителей в различных приложениях, чтобы определить, как, когда и почему они реагируют на кампании.
В марте 2012 года Apple начал требовать от некоторых разработчиков прекратить использование UDID в своих приложениях, а вскоре компания начала агрессивно отклонять новые приложения, использующие UDID.
Кроме того, с 1 мая Apple вводит правила, по которым все новые приложения и апдейты для публикации в App Store должны поддерживать iOS-устройства с Retina-дисплеями, а приложения для iPhone обязаны корректно работать на iPhone 5 с 4-дюймовым экраном.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27333.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»