Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Замена UDID в iOS 6 не работает для рекламодателей

28 сентября, 2012
Замена UDID в iOS 6 не работает для рекламодателей Замена идентификатору UDID в iOS 6, названная Apple Advertising Identifier, который сами пользователи могут отключить, не работает, если верить платформе маркетинга мобильных приложений Trademob. TechCrunch обратился к Рави Камран (Ravi Kamran), старшему исполнительному директору Trademob, который объяснил, что у тех пользователей iOS 6, которые обновились по Wi-Fi, идентификатор состоит из нулей вместо уникальной последовательности цифр, которые Trademob получает от пользователей, подключивших свои устройства к компьютеру и обновивших их через iTunes или Xcode.

Вот в чем проблема – мобильная реклама на iOS это большой бизнес, и частью этого бизнеса является возможность мониторинга успешности кампаний на уровне конкретного пользователя, чтобы показать пользователю ту рекламу, которая вероятней всего приведет к покупке или клику этого конкретного пользователя. Без информации о том, какому пользователю рекламная сеть демонстрирует рекламу, такая реклама может оказаться значительно менее эффективной.

«Такого идентификатора ждали все и многие были рады тому, что он, наконец, появился», - заявляет Камран, - «Многие сети, с которыми мы работаем, уже выпустили новые SDK, запрашивающие идентификатор у издателя и передающие его рекламодателям, и это очень важная функция, работающая во благо всей индустрии».

По словам Камрана, большинство рекламодателей с нетерпением ждали замены UDID, поскольку новый идентификатор значительно лучше защищает личные данные пользователя, поскольку он не постоянен и не содержит никакой информации о конкретном человеке. UDID попал под огонь критиков после скандала с приложением Path, связанного со сбором данных о пользователях. Также, новый идентификатор позволяет самому пользователю полностью его отключить, зайдя в настройки > общие > об устройстве > рекламный раздел. TechCrunch поинтересовался, может ли быть связана невозможность идентификации пользователей с тем, что они попросту сами отключили эту настройку в опциях. Однако, Камран пояснил, что они провели комплексную проверку и сравнили результаты с данными своих партнеров. Trademob с уверенностью заявляет, что проблема связана с обновлением по Wi-Fi. Также, похоже, не влияет и географическое положение пользователя. Все устройства, обновленные по беспроводной сети, отсылают бесполезные идентификаторы, «забитые» нулями.

Неизвестно, какой процент пользователей обновил свои iOS-устройства «по воздуху», однако значительно более быстрые темпы установки апдейта по сравнению с теми обновлениями, которые требовали подключения устройства к компьютеру, позволяют предположить, что OTA-апдейтов существенное количество. Пользователям, по большему счету, может быть все равно, однако у экосистемы iOS-рекламы будут проблемы до тех пор, пока эта ошибка не будет исправлена.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26204.html



Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]