Вот в чем проблема – мобильная реклама на iOS это большой бизнес, и частью этого бизнеса является возможность мониторинга успешности кампаний на уровне конкретного пользователя, чтобы показать пользователю ту рекламу, которая вероятней всего приведет к покупке или клику этого конкретного пользователя. Без информации о том, какому пользователю рекламная сеть демонстрирует рекламу, такая реклама может оказаться значительно менее эффективной.
«Такого идентификатора ждали все и многие были рады тому, что он, наконец, появился», - заявляет Камран, - «Многие сети, с которыми мы работаем, уже выпустили новые SDK, запрашивающие идентификатор у издателя и передающие его рекламодателям, и это очень важная функция, работающая во благо всей индустрии».
По словам Камрана, большинство рекламодателей с нетерпением ждали замены UDID, поскольку новый идентификатор значительно лучше защищает личные данные пользователя, поскольку он не постоянен и не содержит никакой информации о конкретном человеке. UDID попал под огонь критиков после скандала с приложением Path, связанного со сбором данных о пользователях. Также, новый идентификатор позволяет самому пользователю полностью его отключить, зайдя в настройки > общие > об устройстве > рекламный раздел. TechCrunch поинтересовался, может ли быть связана невозможность идентификации пользователей с тем, что они попросту сами отключили эту настройку в опциях. Однако, Камран пояснил, что они провели комплексную проверку и сравнили результаты с данными своих партнеров. Trademob с уверенностью заявляет, что проблема связана с обновлением по Wi-Fi. Также, похоже, не влияет и географическое положение пользователя. Все устройства, обновленные по беспроводной сети, отсылают бесполезные идентификаторы, «забитые» нулями.
Неизвестно, какой процент пользователей обновил свои iOS-устройства «по воздуху», однако значительно более быстрые темпы установки апдейта по сравнению с теми обновлениями, которые требовали подключения устройства к компьютеру, позволяют предположить, что OTA-апдейтов существенное количество. Пользователям, по большему счету, может быть все равно, однако у экосистемы iOS-рекламы будут проблемы до тех пор, пока эта ошибка не будет исправлена.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26204.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»