Доминик Саннебо (Dominic Sunnebo), директор по потребительским исследованиям, поясняет: «Мы видим, что основным драйвером роста Android стал переход потребителей с обычных телефонов на смартфоны. Android-телефоны сейчас являются наиболее удобной платформой для потребительского апгрейда, поскольку многие пользователи, впервые купившие себе смартфон, называют «цену телефона» и «мультимедийные возможности» в качестве главных причин выбора Android-смартфона. Наши данные показывают, что доля Android выше среди тех потребителей, которые тратят менее 50 фунтов на новый телефон в подавляющем большинстве проанализированных нами стран».
В таких странах как Великобритания, проникновение смартфонов увеличивается в предоплатном сегменте, хорошие показатели демонстрируют такие телефоны, как Samsung Galaxy S и Samsung Galaxy Y. Такие модели привлекают молодую аудиторию покупающих себе первый смартфон – эта группа традиционна была лояльна к BlackBerry.
Доминик добавляет: “Важно понимать меру той дополнительной ценности, которую эти потребители, покупающие свой первый смартфон, несут брендам и операторам. Когда потребитель переходит с обычного телефона на смартфон, то он платит больше за сам телефон, а его счета увеличиваются. Увеличение ежемесячного счета становится очень важным для оператора, поскольку большинство контрактов на сотовую связь заключаются на как минимум два года”.
Пользователи смартфонов намного более лояльны к бренду своего телефона и оператору, чем пользователи обычных телефонов, поэтому важно не потерять владельцев обычных сотовых телефонов в тот момент, когда они собираются поменять свой телефон на смартфон.
Также интересно отметить, что хотя доля Android на рынке США достаточно высока, в годовом исчислении она уменьшилась на 6,8%. Такой тренд контрастирует с ростом Apple, что отражает успех iPhone 4S и появление iPhone 4 и iPhone 4S у Sprint».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25370.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»