Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Samsung догоняет Apple на рынке мобильных платежей

2 марта, 2016

Рост популярности мобильной платежной системы Samsung Pay опережает аналогичный сервис «яблочной» компании со времени запуска в сентябре в США, сообщает Bloomberg. Однако мобильные платежи все еще далеки от массового распространения, даже в технологически развитых странах.

За полгода, по информации издания, мобильный кошелек Samsung привлек 5 млн пользователей. Объем транзакций за этот период превысил 500 млн долларов. Android Pay, мобильная платежная система Google, также была запущена в сентябре 2015 года и привлекла порядка 5 млн пользователей. Мобильные платежи Apple Pay заработали в октябре 2014 года. Примерно за полтора года пользовательская аудитория «яблочной» мобильной платежной системы достигла отметки в 12 млн.

У мобильных платежей Samsung есть очевидное преимущество перед конкурентами — использование технологии LoopPay, имитирующей обычную банковскую карту с магнитной полосой, поэтому Samsung Pay и смартфон можно использовать как обычную «физическую» пластиковую карту в магазине. Ритейлерам нет необходимости обновлять кассовые терминалы для приема мобильных платежей Samsung Pay, а вот аналогичный сервис Apple работает только с некоторыми POS-терминалами с поддержкой NFC.

Впрочем, нехватка совместимых смартфонов продолжает ограничивать рост рынка. Мобильные платежи Samsung Pay поддерживают только пять телефонов из линейки Galaxy. Apple Pay работает двумя последними поколениями iPhone (6 и 6s), а также со смарт-часами Apple Watch в паре с iPhone 5 и более свежими моделями iOS-смартфонов.

Однако распространение мобильных платежей продолжает оставаться низким даже среди владельцев смартфонов, поддерживающих подобные сервисы. По оценкам Crone Consulting, только 6% потребителей, имеющих возможность оплачивать покупки с помощью Apple Pay, используют «яблочный» мобильный платежный сервис. У Samsung Pay процент еще ниже — всего 4% владельцев соответствующих телефонов пользуются этой услугой. Распространение Android Pay среди потенциальных пользователе и вовсе составляет 1%.

Мобильные платежи Samsung Pay

У мобильных платежей, тем не менее, по-прежнему огромный потенциал. Рано или поздно они помогут рекламодателям проводить высокотаргетированные маркетинговые кампании, предоставляя точные данные о ROI на базе статистики с касс ритейлера.

Однако, перед ритейлерами и маркетологами стоит задача убедить потребителей оплачивать покупки со смартфона, а не привычными им способами — с помощью банковской карты или наличных. Пока очевидных потребителям причин для массовой миграции в мобильные платежи нет.

Даже самые эффективные системы мобильных платежей не более удобны для потребителя, чем традиционные платежные методы, поэтому кроме фактора новизны стараниями маркетологов сервис оплаты со смартфонов должны получить некую дополнительную ценность в глазах их пользователей.

Провайдер системы мобильных платежей, способный убедить покупателя вытащить из кармана смартфон и расплатиться с его помощью в обычном магазине, получит солидную фору на огромном рынке. Ключевой фактор успеха — четко и доступно объяснить потребителю ценность мобильных платежей по сравнению с другими способами оплаты именно для него или нее.

Procontent.Ru напоминает, что мобильные платежи Samsung Pay в России могут заработать уже в ближайшие месяцы, после выхода седьмого поколения флагманов Galaxy S7.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30234.html

Фотографии статьи:
Samsung догоняет Apple на рынке мобильных платежей Samsung догоняет Apple на рынке мобильных платежей
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]