Среди мобильных операторов, официально публикующих статистику M2M-абонентов ежеквартально, лидером стал AT&T – в первом квартале у этого американского оператора было 13,3 млн M2M-абонентов, что на 25% больше по сравнению с 1-м кварталом 2011 года. У Vodafone 7,8 млн M2M-абонентов, а рост в годовом исчислении составил 47%.
На самом деле число M2M-соединение выше, поскольку данные в таблице исключают некоторые устройства в региональных подразделениях операторов, не подключенные к централизованной M2M-платформе. Японские сотовые операторы NTT DoCoMo, KDDI и Softbank продемонстрировали темпы роста в годовом исчислении в пределах 20-35%, а число M2M абонентов у этих операторов варьируется в пределах 1,9 – 2,4 млн.
Оператор | Q1-12 | Q1-11 | Рост в годовом исчислени |
---|---|---|---|
AT&T | 13.3 | 10.6 | 25 % |
Vodafone* | 7.8 | 5.3 | 47 % |
Sprint | 3.0 | 2.6 | 15 % |
T-Mobile USA** | 2.7 | 2.1 | 29 % |
NTT DoCoMo | 2.4 | 2.0 | 20 % |
KDDI | 2.0 | 1.5 | 33 % |
Softbank | 1.9 | 1.4 | 36 % |
Примечания: * Исключая некоторые M2M-устройства региональных подразделений. ** Deutsche Telekom, в состав которого воходит T-Mobile, сообщает число M2M–абонентов только для США.
Многие ведущие глобальные сотовые операторы не выделяют в своей абонентской базе M2M-абонентов. Среди них – China Mobile, число M2M-абонентов которого Berg Insight оценивает в 15 миллионов. По оценкам Berg Insight у Verizon Wireless, T-Mobile и Telefonica около 7-9 млн M2M-абонентов. T-Mobile USA – единственный оператор из подразделений Deutsche Telekom, который делиться M2M-статистикой – в конце первого квартала 2012 года у него было 2,7 млн таких абонентов. У остальных провайдеров M2M-коммуникаций в Европе и Северной Америке, включая Orange, Telenor и Sprint, примерно 3-4 млн M2M-абонентов у каждого.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24841.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»