Около 54 млн телефонов под брэндами операторов будет продано по итогам 2006 года, что составляет более 5% общих продаж. Продажи телефонов дадут операторам $8,7 млрд, - таковы данные нового исследования ABI Research.
Более двух третей этих телефонов – многофункциональные, большинство из них сделаны под марками японских NTT DoCoMo и and KDDI. Но в Европе, Северной Америке и других азиатских странах большинство операторских телефонов - смартфоны.
Аналитик ABI Research Шейлиндра Пэнди говорит: «Операторские телефоны позволяют сетям контролировать форм-фактор модели, интерфейс и функции, что дает возможность приближать свои сервисы к потребителям и работать с более узкими группами. Самые развитые поставщики телефонов не делают телефоны для операторов. Однако растущие конкуренция и давление на рынке заставляют их быть более гибкими, поддерживать требования операторов к ОС и пользовательским интерфейсам».
Рынок операторских телефонов сейчас занят в основном такими поставщиками, как HTC, Sharp, Panasonic, NEC и Sanyo. HTC производит телефоны по заказам крупнейших сетей, включая Cingular, Verizon Wireless, Sprint, T-Mobile, Vodafone, O2 и Orange. Sharp, Panasonic, NEC и Sanyo в основном делают телефоны для NTT DoCoMo и KDDI. Последнее соглашение Vodafone с китайским Huawei о поставке операторских 3G-телефонов в 21 страну, где работает этот оператор, должно ускорить рост поставок операторских телефонов на рынок, это произойдет с 2007 года. Растущий спрос на такие устройства дает развивающимся производителям, таких как Huawei, очень короткую дорогу к увеличению их рыночных долей.
«ABI Research ожидает, что рынок операторских телефонов вырастет к 2011 году до более чем 127 млн устройств, - говорит Пэнди. - Это приведет к росту инноваций со стороны новых и существующих производителей, что улучшит впечатления пользователей от продуктов и, несомненно, обернется прибылью для мобильных операторов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2805.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»