Flurry собирает данные с 8 моделей смартфонов на базе Android (всего их – 12), почти 500 разработчиков встроили Flurry Analytics в 1 500 приложений. На сегодняшний день Flurry Analytics отслеживает более 100 млн. пользовательских сессий. По оценкам самой компании, более 2,1 млн. из 3 млн. устройств на базе Andorid, которые имеются сейчас на руках у конечных пользователей, имеют приложения со встроенной аналитической системой Flurry Analytics.
AdMob, которая занимается показом рекламы в мобильных приложениях, недавно сообщила, что на долю Android пришлось 17% трафика от всех смартфонов в ее сети в сентябре. Для сравнения – в августе на доля этой мобильной платформы составляла 13%.
«На мировом уровне платформа Android может иметь большее влияние, чем в США, ведь в мире сейчас доступно 12 моделей смартфонов на базе этой ОС, у 32 операторов в 26 странах», - предполагает AdMob в своем официальном блоге. Для платформы Android сейчас доступно 10 000 приложения, для iPhone - 85 000. Более 2 млрд. приложений было скачано из App Store.
На прошлой неделе Дуглас МакМилан из BusinessWeek составил рейтинг разработчиков, которые заработали более 1 млн. долларов, продавая приложения (или игры) в App Store. Разработчики для смартфонов на базе Android пока разочарованы магазинами приложений для этой платформы и объемами продаж, которые оказались невелики. Admob считает, что скоро ситуация изменится (из блога компании):
«Android ожидает мощная маркетинговая поддержка. Verizon Wireless, который с нетерпением ждет конкурента для iPhone, запустил кампанию по «раскрутке» смарфтона Droid от Motorola. Сама Motorola также сделал ставку на Android и вкладывает значительные средства в функциональность Cliq и MotoBlur. Зайдите в магазин T-Mobile USA и вы увидите повсюду рекламу myTouch. Нет сомнений, что в США сезон новогодних праздников станет сезоном Android».
По прогнозам Gartner к 2012 году количество смартфонов на базе Android превысит 75 миллионов, что сделают эту мобильную операционную систему второй по популярности после Symbian. Проблемы, которые предстоит решить Android – фрагментация пользовательского опыта и существование нескольких магазинов приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14343.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»