Этот тренд известен как «мобификация» и его называют «последним сумасшествием» среди британской молодежи. Юные потребители максимально персонализируют свои телефоны – это может выглядеть как нанесение на них рисунков собственного дизайна, украшение их (моддинг) или просто загрузка рингтонов и обоев.
Директор по брэнд-маркетингу Orange Пиппа Данн говорит, что «мобификация процветает в азиатско-тихоокеанском регионе уже пару лет, и мы заметили, что она уже охватывает и Великобританию. Мы считаем, что моддингу подвергаются около 1000 телефонов в неделю. Молодежь персонализирует свои телефоны, чтобы лучше выразить собственное я, кроме того, мобификация – легкий способ сделать телефон предметом зависти друзей». Журналист Адам Вогэн комментирует: «До кармана британского потребителя доходит не так много суперизвестных телефонов, таких как Nokia N-Series, Sony Ericsson Walkmans и Motorola RAZR. Так что неудивительно, что люди хотя выразить себя с помощью моддинга. Тенденция к творчеcкому самовыражению поддерживается блогосферой и такими ресурсами, как MySpace».
Шестнадцатилетняя Приа Бакши живет в Лондоне. Она увлеченный моддер и говорит, что «моддинг – это круто, все этим занимаются. У всех моих друзей есть свои собственные рингтоны и большинство из них как-то украсили корпус. Мой телефон весь в блеске, а на ремешке – кристалл Swarovski». Ее подруга Хелен Страйд говорит, что у большинства ее друзей «есть собственный стиль, они носят разную одежду и прически – так что понятно, что персонализация доходит и до телефона. Мне нравится быть современной и покупать новые обои и стикеры. Для нас то, как выглядит телефон, не менее важно, чем то, что он может делать».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2445.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»