Федеральная комплексная программа МТС «На гребне инноваций», запущенная в 2011 году, решает задачу превращения идейного потенциал сотрудников, талантливых соискателей-выпускников вузов и клиентов МТС в эффективный механизм повышения капитализации компании и укрепления значимости HR-бренда МТС для каждой из аудиторий. Для привлечения молодежи МТС создала специальные площадки «Телеком идея» и «Клуб МТС», в рамках которых будущие специалисты и молодые ученые обсуждают перспективные идеи и проекты с менеджерами МТС. Сотрудники оператора могут повысить эффективность текущих бизнес-процессов компании или запустить новый кросс-функциональный проект в рамках «Фабрики идей». Для аккумуляции и анализа предложений клиентов, которые могут улучшить сервисы МТС, на сайте компании действует специальный интерактивный раздел «Доска идей». Комплексная программа позволяет МТС привлекать лучшие кадры на рынке и эффективно использовать их потенциал для развития бизнеса и развития новых сервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23901.html