Дэвид Керр (David Kerr), вице-президент подразделения компании, занимающегося анализом мобильной индустрии, сообщает: «Компании-участники мобильной цепочки начисления стоимости, разрабатывающие сегодня стратегические планы на 2009 год, будут вынуждены сотрудничать и конкурировать на рынке, где с каждым днем становится все больше сложностей и конкурентной борьбы. Многие из ведущих глобальных мобильных операторов, производителей и провайдеров решений руководствуются прогнозами Strategy Analytics, чтобы понять трудности, с которыми им придется столкнуться, и не упустить возможности роста в областях мобильных устройств, смарфтонов, беспроводных мобильных стратегий, мобильного медиа и сервисов обмена сообщениями, а также беспроводных корпоративных сервисов».
По словам Фила Кендалла (Phil Kendall), директора группы Wireless Network Strategies, для сотовых операторов, «по прогнозам Strategy Analytics, 2009 год станет годом, когда начнут проявлять себя новые бизнес-модели, поддерживаемые пользовательской базой. Контроль стоимости будет вопросом номер один. Несмотря на то, что оптимизация телефонов с поддержкой Wi-Fi и сотовой связи, фемосот и стандарта HSPA представляет новые платформы, что обеспечивает понижение стоимости, существует более важная задача, касающаяся того, как операторы смогут справиться с увеличением пропускной способности сетей, затратами на транзитное соединение и стратегиями субсидирования».
В потребительской сфере мобильная реклама продолжит свое развитие. Затраты рекламодателей на мобильную рекламу во всем мире, по прогнозам компании, возрастут с 1 миллиарда долларов в 2008 году до 2,4 миллиардов долларов в 2009, поскольку все больше брендов решатся на экспериментирование с использованием рекламы в мобильном медиа-пространстве. «Flash от Adobe Systems заполнит сектор мобильного видео, игр и рекламы, а сервис Nokia Comes With Music» потрясет рынок цифровой музыки», - говорит директор Wireless Media Strategies, Дэвид Маквин (David MacQueen).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9328.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»