По прогнозам
Juniper Research, к 2013 году скачивать контент с помощью мобильного телефона будут 2,1 млрд. абонентов. Аналитики компании считают, что цифровые контент-продукты и сервисы становятся базовыми и необходимыми, особенно для возрастной группы до 35 лет, что в свою очередь подстегнет рост рынка. Под цифровым контентом компания имеет в виду такие продукты, как музыка (рингтоны и полные треки), билеты, мобильное ТВ,
UGC, информационно-развлекательный контент и игры.
Ключевые выводы отчета:
К 2013 году пользователи будут совершать, по крайней мере, два платежа за мобильный контент в месяц.
Почти 50% всех мобильных пользователей к 2013 году хотя бы однажды купят мобильный контент или оплатят мобильный сервис.
Два ведущих региона (Западная Европа и Дальний Восток & Китай) составят более 50% рынка цифрового контента и сервисов к 2013 году.
Автор отчета Говард Вилкокс (Howard Wilcox) отмечает: «Даже несмотря на то, что стандартным размером транзакций останется 3-5 доллара, достаточно большое количество пользователей довольно часто будут посредством своего мобильного телефона покупать музыку, игры, билеты, информационно-развлекательный контент и другие цифровые товары, в связи с чем общая сумма денег, тратимых на приобретение цифрового контента и сервисов, увеличится к 2013 году почти в семь раз».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9230.html