Все эти года компания последовательно придерживалась стратегии низких цен, постоянно предлагая своим абонентам все новые интересные предложения. В качестве последних примеров можно привести специальный тариф для жителей области «Областной льготный», существенное снижение цены на внутрисетевой роуминг в «TELE2 Россия», открытие в июне 2008 года бонусной программы для абонентов «TELE2 Омск».
Результатом реализации такой стратегии стала доступность сотовой связи для большего числа жителей Омской области. По данным исследовательской компании ComNews Research (июль 2008 года), стоимость «мобильной корзины», фиксированного набора услуг сотовой связи, в Омской области ниже, иногда существенно, чем в тех регионах, где нет TELE2, например, в Новосибирской, Томской областях, Ямало-Ненецком АО и пр.
Немаловажным фактором стало обеспечение представленности услуг TELE2 в регионе. Стать абонентов «TELE2 Омск» можно более чем в 1000 точек продаж; более чем 3500 точек принимают платежи в пользу «TELE2 Омск». В августе 2008 года запущен проект по продаже комплектов подключений и карт оплаты в почтовых отделениях, что позволит обеспечить сотовой связью даже самые отдаленные населенные пункты области.
Значительный шаг был сделан и с технической стороны. В результате активной работы по расширению территории покрытия сейчас связь TELE2 доступна 93 процентам жителей Омской области – и это лучший показатель среди всех операторов в регионе. Для этого емкость сети была увеличена в 15 раз в течение пяти лет, количество базовых станций в 2007 году увеличилось на 34 процента, а в 2008 – на 13 процентов. Таким образом, «TELE2 Омск» сейчас предлагает качественную, надежную связь, и абоненты это отмечают: в условиях постоянно растущей абонентской базы жалобы на качество сети снизились в 1,7 раз, а жалобы на покрытие - в 2 раза по сравнению с 2007.
Александр Сергеев, региональный управляющий директор «TELE2 Омск»: «Пять лет не прошли для компании зря. Сейчас это настоящий лидер рынка сотовой связи: компания предлагает хороший – надежный, качественный, массовый ¬- и, что немаловажно, доступный по цене продукт. Теперь для нас ключевым направлением становится поддержание и развитие лояльности наших абонентов, развитие нашего предложения в соответствии с их нуждами и потребностями, достижение максимального комфорта и удовлетворенности наших абонентов – и здесь наши абоненты могут ожидать приятных сюрпризов». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9431.html