К декабрю 2011 года WapStart владеет уже 1,5 миллиардом рекламных показов в месяц, и демонстрирует рост по отношению к 2010 году на 187%. WapStart занимает внушительную долю на рынке мобильной рекламы в России, и может служить «зеркалом» развития всей отечественной индустрии, полагают аналитики компании. Таким образом, исходя из данных нового отчета eMarketer, можно сделать вывод, что объемы мобильной рекламы в России увеличиваются явно стремительнее, чем в США, где рост в 2011 году составил порядка 80%.
Помимо числа показов, сеть WapStart за истекшие два года выросла по числу площадок, кардинально изменились масштабы охваченной аудитории и бюджеты рекламных кампаний.
«Причин для поступательного роста достаточно много – это и интерес рынка к индустрии мобильных приложений, и долгожданное совершенствование технологий таргетинга рекламы», - комментирует Кирилл Рожковский, основатель компании WapStart, - в2012-м мы ожидаем еще более внушительный рост, и он коснется, в том числе, расширения спектра индустрий, привлеченных в качестве рекламодателей мобильного интернета.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23505.html