На долю Google в 2011 году пришлось 51,7% выручки от мобильной рекламы США, что соответствует приблизительно 750 млн долларов, сообщает eMarketer. Сеть мобильной рекламы Apple iAd заняла второе место с 92,4 млн долларов, немного обогнав Millennial Media с 90,9 млн долларов. Google также имеет около 95% всей выручки от мобильной поисковой рекламы США. По прогнозам eMarketer, в 2011 году сегмент мобильной поисковой рекламы США вырос более чем вдвое: объем рынка достиг 652,5 млн долларов, против 253,2 млн долларов в предыдущем году. Компания ожидает, что в этом году рекламодатели потратят на мобильную поисковую рекламу 1,28 млрд долларов.
Google также лидирует на рынке мобильной дисплейной рекламы США: выручка компании в 2011 году с этого вида рекламы составила 127,5 млн долларов, что позволило Google занять 24,8% сегмента. На долю Apple пришлось 18% рынка мобильной дисплейной рекламы США, Millennial Media – 17,7%. По подсчетам eMarketer, траты на мобильную дисплейную рекламу в США, включая баннерную и мультимедийную рекламу, вырастут на 93,5% в 2012 году до 861,7 млн долларов, против 445,4 млн долларов в 2011 году. Расходы на мобильную видео-рекламу вырастут на 122% до 151,5 млн долларов в этом году, против 68,2 млн долларов в 2011 году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23440.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»