По прогнозам компании, распространение мобильного банкинга будет расти вопреки непростой экономической обстановке и угрозе усугубления глобальной рецессии, а это означает, что решения мобильного банкинга дадут банкам возможность повысить операционную эффективность и с наименьшими затратами удержать и привлечь потребителя. Согласно отчету Juniper Research, хотя финансовые учреждения уже разрабатывают собственные приложения для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android, наибольший успех будут иметь запуски приложений с поддержкой «тройного экрана», SMS-сервисов и каналов предоставления услуг на базе браузера.
В ближайшие несколько лет развитые рынки Северной Америки, Западной Европы и Дальнего Востока/Китая будут лидировать по росту мобильного банкинга с наибольшим увеличением количества пользователей к 2016 году. «Мобильный банкинг станет одной из самых успешных областей мобильной коммерции в ближайшие пять лет, поскольку потребители видят преимущества доступа к банковским услугам на ходу», - сообщает автор отчета Соня Лалли (Sonia Lalli). – «Как только потребитель почувствует удобство проведения базовых банковских операций со своего мобильного телефона, банкинг транзакций начнет расти, и этот рост будет стимулироваться функциональностью смарт-устройств».
По состоянию на конец второго квартала 2011 года почти 32,5 млн американцев воспользовались доступом к банковской информации с мобильного устройства, что составило 13,9% от общего числа мобильных пользователей в США, согласно данным comScore на октябрь 2011 года. Для сравнения, в четвертом квартале 2011 года доступом к мобильному банкингу воспользовались 26,7 млн абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23347.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»