Хотя большинство поставщиков сервисов мобильного ТВ сейчас были бы счастливы с уровнем проникновения в 14%, эти же компании осознают, что большинство людей не так уж и заинтересованы в новом сервисе, по крайней мере пока не попробуют его. Многие люди сначала говорили, что им не нужны мобильные телефоны и интернет.
Однако причины, по которым люди не проявляют заинтересованности в мобильном ТВ, дают возможность выделить и решить соответствующие проблемы. В рамках исследования одной девочке дали с собой в летний лагерь телефон Sprint с мобильным ТВ, которым она, по идее, должна была поразить своих сверстников. Но она его почти не включала. «Он все время зависал», - говорит она. – «В этом не было ничего особенного, а стоило дорого, так что я выключила сервис, решив, что он того не стоит».
Это стандартная жалоба, особенно для 3G-сервисов, вроде Sprint. Возможно, компании должны дать возможность загружать короткое видео вместо того чтобы делать его потоковым, поскольку это значительно улучшит его качество.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2326.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»