Google считает, что после окончания периода новогодних праздников произойдет временное сокращение числа мобильных запросов, однако затем количество мобильных поисковых запросов вырастет на 35%, в то время как число запросов с обычных компьютеров вырастет всего на 2%.
Google проанализировал статистику последних двух лет и выяснил, что в Великобритании в сезон новогодних праздников, происходит три пиковых роста числа мобильных поисковых запросов, а в целом эта категория выросла на 166% в годовом исчислении.
Первый пик приходится на конец ноября, когда производятся последние выплаты зарплат перед Рождеством, второй пик – прямо перед самим Рождеством и третий совпадает с началом продаж в январе.
Google советует компаниям обратить пристальное внимание на мобильную платформу и синхронизировать кампании для мобильных телефонов, планшетов, ТВ и PC для создания комплексной поисковой кампании. Также поисковый гигант рекомендует провести мобильную оптимизацию, используя такие функции, как click-to-call (кликнуть, чтобы позвонить) и LBS-рекламу, что сделает пользовательский опыт более комфортным.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23016.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»