Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Абоненты запоминают больше типов мобильной рекламы

19 мая, 2009
Абоненты запоминают больше типов мобильной рекламы В ходе опроса, проводенного компаниями Brightkite и Gfk/NOP Research, среди тысячи взрослых мобильных пользователей, было обнаружено, что пользователи замечают сегодня больше типов рекламы на своих сотовых телефонах. Тридцать восемь процентов обладателей мобильных телефонов в США вспоминают, что видели рекламу на своих телефонах в первом квартале 2009 года. Среди владельцев смартфонов таких пользователей – 59 процентов; по большей части, они видели интернет-рекламу, тогда как владельцы «обычных» телефонов запомнили SMS-рекламу. Среди обладателей смартфонов 23% вспомнили, что видели SMS-рекламу, 20% видели рекламу в мобильных социальных сетях, 15% видели рекламу в мобильном ТВ/видео, а количество тех, кто увидел LBS-рекламу выросло втрое за квартале и составило 15%.

Также выяснилось, что 14% мобильных пользователей сегодня используют один или два LBS-сервиса (среди обладателей iPhone – таких пользователей 38%), 10% пользуются доступом к мобильным социальным сетям (33% пользователей iPhone). Наиболее быстро популярность среди приложений у владельцев iPhone набирают игры, - количество их пользователей возросло по сравнению с предыдущим кварталом на 21%, и сегодня в игры на iPhone играют 50% пользователей.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12491.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Gfk/NOP Research  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]