Раньше наиболее предпочтительной опцией были ноутбуки, однако, сегодня с внедрением на рынок планшетов, потребители все чаще выбирают последние как предпочитаемое личное устройство, согласно отчету Strategy Analytics.
Что же касается смартфонов, по сообщению компании, телефоны будут использоваться как средство уведомления о показе телепередач посредством текстовых и голосовых сообщений.
Кэролайн Парк (Caroline Park), старший аналитик и автор отчета, отмечает: «Планшет определенно становится для продвинутых пользователей первоочередным устройством-компаньоном при просмотре ТВ. Таким образом, дизайнеры, желающие привлечь потребителя при просмотре домашнего видео/ТВ, должны сфокусироваться на планшете как устройстве с наибольшими возможностями для предоставления релевантного, усовершенствованного опыта использования ТВ».
По другим результатам исследования, обладатели планшетов станут использовать ноутбуки только в конкретных целях, как например, для набора текста. В своем отчете компания заявляет, что причины перехода с ноутбуков на планшеты, - это комфорт, удобство, а также вес устройства, тепловыделение и более быстрые скорости загрузки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22381.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»