Костоло считает, что такому быстрому росту активности мобильных пользователей Twitter обязан запуску официальных мобильных приложений для платформ iPhone, Android и BlackBerry. «50% активных пользователей заходят в Twitter со своих мобильных», - поясняет Костоло.
«Нашим сервисом пользуются любители вещательного телевидения, потому что с помощью Twitter они могут общаться с другими телезрителям, обсуждая ТВ-шоу. Когда начинается трансляция ТВ-шоу Glee, то количество «твитов» про Glee резко увеличивается в 100 раз и остается на этом уровне, пока не кончится шоу. Как только шоу кончилось, количество Glee-твитов падает до обычного уровня», - приводит пример Дик Костоло. Он также отметил, что Twitter сейчас ведет переговоры с ТВ-сетями на тему разработки продуктов, использующих эту тенденцию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18603.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»