Соревнуясь с похожими ходами оператора T-Mobile, Orange прибег к увлекательному маркетинговому ходу. Четыре группы «животных» пакетов услуг – «дельфины», «канарейки», «еноты» и «пантеры» - получили неограниченный доступ к тем или иным услугам в зависимости от пакета. Так, дельфины, стоимость которых 35 фунтов, получают бесплатные текстовые сообщения, канарейки за 40 фунтов – вечерние звонки разговоры в выходные дни, еноты за 35 фунтов – бесплатные звонки на стационарные телефоны, а пантеры могут бесплатно пользоваться Интернетом и текстовыми сообщениями за 75 фунтов в месяц. Контракт по этим тарифным планам подписывается на 18 месяцев. Orange обещает, что «неограниченный будет означать неограниченный и никаких лимитов для владельцев контрактов не будет». Неограниченные тарифы пользуются суперпопулярностью, так что интересно, справится ли с этим Orange. Рекламный бюджет кампании новых тарифов – 5 млн фунтов, так что теперь каждый сможет узнать о том, «кто он как потребитель – енот, дельфин, канарейка или пантера».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2207.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»