Британский мобильный оператор
Orange запустит мобильный рекламный сервис для сторонних издателей с целью стимулировать рост рынка мобильной рекламы. По сообщению NMA.co.uk, оператор не собирался запуска свою собственную мобильную рекламную сеть, но планирует использовать свои средства «для развития мобильной рекламы». Глава Orange по сервисам сторонних провайдеров
Стив Рикеттс (Steve Ricketts) отмечает, что цель этого предложения состоит не только в привлечении трафика, так как оператор может предложить бесплатную передачу данных, информацию о местонахождении, биллинг и рекламные сервисы. В рамках подготовки к запуску оператор отказался от своей сегодняшней технологии показа рекламы от
ScreenTonic и подписал соглашение с провайдером технологий мобильной рекламы
Ad Infuse. Согласно данному соглашению Ad Infuse предоставит Orange рекламную платформу, обеспечивающую показ рекламы в таких форматах, как реклама до ролика, реклама на экране и внутриигровая реклама. Это известие поступило всего через неделю после того, как Nokia
сообщила о сокращении 30 работников в своем подразделении по продажам мобильной рекламы в Великобритании.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11420.html