«Мобильным Интернетом от МТС сегодня пользуется каждый третий абонент – сервис получил широкое распространение благодаря активному развитию сетей «третьего поколения» и демократичной стоимости. Услуга «БИТ» стоит всего около шести рублей в день, это дешевле, чем поездка на транспорте, и при этом все ресурсы интернета, мобильные приложения, почта, социальные сети, карты – всегда под рукой. От схожих предложений на рынке тарифную опцию «БИТ» отличает выгодная стоимость, универсальность и минимум ограничений», – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Для рекламной кампании «БИТ» агентство JWT International создало два телевизионных ролика, которые демонстрируют наиболее частые примеры использования мобильного Интернета – мобильный браузинг, социальные сети и поиск своего местоположения на карте. Креативная идея рекламной кампании позволяет показать, как легко и удобно всегда иметь под рукой Интернет, чтобы не оказаться сбитым с толку важными и насущными вопросами.
Съемки проходили в Киеве. Саунд-треком одного из роликов стала кавер-версия песенки Красной Шапочки из кинофильма «Про Красную Шапочку». Вокальную партию исполнила Светлана Светикова.
Видео-ролики будут транслироваться на ряде федеральных телеканалов, а также на региональном ТВ. Кроме того, в рекламной кампании задействованы наружная реклама, пресса, радио и Интернет.
Над проектом работали
Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Елена Исакова, Анастасия Попова.
Команда JWT International: Андрей Ильясов, Евгения Бабиор, Адам Льюис, Даниэль Ван Беркель, Ирина Лященко.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21877.html