Кастомизация – это еще один шаг в сторону расширения спектра инноваций в сети «Связной». Проект выводит сеть «Связной» на качественно новый уровень, совмещая в себе возможности контент-провайдеров, сотовых операторов, вендоров. Впервые на российском рынке мобильной розницы реализован столь масштабный проект по внесению дополнительного функционала, заданного ритейлером, в мобильные терминалы.
Технически процесс кастомизации представляет собой изменение серийной продукции посредством ее комплектации дополнительными элементами по договоренности с вендорами на их производственных мощностях. В данном случае в серийном мобильном телефоне были произведены следующие изменения:
Нажимая на кнопку «Загрузка», пользователь получает возможность познакомиться с информационно-развлекательным порталом, загрузить мелодии, видео, игры, полезные приложения (словари, антивирус, коммуникатор и пр.). Кроме того, обладатели подобных телефонов смогут на протяжении 2 недель загружать мобильный контент из специального раздела «Бесплатно», содержащего более 500 медиаэлементов.
Одновременно с запуском полной линейки продукции покупателям кастомизированных телефонов будут предложены следующие сервисные предложения:
Вся техническая сторона проекта кастомизации, а также непосредственно разработка и поддержка портала «Загрузка» реализованы дочерней компанией ГК «Связной» - «Связной–Загрузка».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2146.html