Запрос каждого пользователя генерирует несколько просмотров страниц, монетизируемых через дисплейную рекламу и спонсированные рекламодателями ссылки.
В июне 2010 года пользовательская база Poynt насчитывала 3,2 млн человек, и только за июнь 2011 года компании удалось привлечь более 700 тысяч новых пользователей, 500 тысяч из которых – обладатели устройств на базе Android. В июле среднее число новых ежедневных посетителей превысило 25 тысяч.
Кроме того, новые пользователи более активны. По данным Poynt, общее количество запросов в июне 2011 года составило 1,58 млрд (от 8,5 млн пользователей) против 413 млн в июне 2010 года (от 3,2 млн пользователей), т.е. 18,5 запросов на одного пользователя сегодня по сравнению с 13 запросами в прошлом году.
Главный исполнительный директор Poynt, Эндрю Озис (Andrew Osis), отмечает: «Все эти данные показывают, что наше положение стало намного устойчивее, и перед нами открыты колоссальные возможности для дальнейшего роста. Растущая численность пользовательской базы – основной драйвер роста количества рекламодателей Poynt, повышающий эффективность таких предложений мобильной коммерции, как «скидка дня» и мобильные купоны. С расширением Poynt на новые страны и устройства рост численности пользователей и обусловленной этим выручки, как мы ожидаем, стремительно ускорится».
Компания также планирует расширить свои соглашения по предварительной загрузке помимо пяти уже заключенных с Boost Mobile, Virgin Mobile USA и др.
В третьем квартале намечен запуск сервиса в Индии.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21125.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»