Вслед за запуском тарифных планов для передачи данных мобильный оператор Vodafone UK объявил о реализации технологии сжатия данных, которая позволит в 10 раз увеличить скорость загрузки веб-страниц по мобильным телефонам, а также о запуске сервиса адаптации стандартных веб-страниц для просмотра на маленьких экранах мобильных устройств. Компания заявляет, что теперь ее абоненты смогут с удобством открывать на своих устройствах обычные сайты, и что она будет работать в партнерстве с Google, eBay, MSN, YouTube, MySpace, PriceRunner, AOL и Yahoo Mail для обеспечения качества их сервисов. Теперь оператор будет работать под девизом "Vodafone Mobile Internet", а его портал live! будут принимать рекламу.
Аналитик агентства Ovum Джон Делэни считает, что это верный шаг: «Мы уверены, что это верная стратегия, поскольку она сфокусирована на максимизации доходов от размещения рекламы. Можно сделать вывод, что доходы от трафика данных будут не самыми главными для оператора, и скоро мы увидим движение Vodafone к безлимитным тарифам».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5157.html