Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Apple смягчает правила подписки на контент в приложениях App Store

17 июня, 2011
Apple смягчает правила подписки на контент в приложениях App Store Apple обновил руководство App Store Subscriptions, убрав требование к авторизованным издателям о продаже контента и сервисов для iOS по «той же цене или меньшей, чем вне приложения». MacRumors пишет, Apple удалил все ценовые правила в обновленной версии, дав контент-провайдерам возможность предлагать подписки на контент в приложениях по любой цене. Компания также убрала правило, согласно которому внешние подписки должны были предлагаться как покупки внутри приложений, от которых Apple получает 30%.

«В приложениях можно читать или проигрывать одобренный контент (особенно это касается журналов, газет, книг, аудио, музыки и видео), купленный или с подпиской, сделанной за пределами приложения, если только в приложении нет кнопки или внешней ссылки на покупку одобренного контента», - сообщается в разделе 11.14 обновленного App Store Subscriptions. – «Apple не будет получать ни цента за одобренный контент, купленный пользователем вне приложения или на который тот оформил подписку».

MacRumors отмечает, новые правила означают, что такие сервис-провайдеры цифрового медиа, как Netflix, Hulu и Rhapsody, смогут предлагать iOS-приложения без встраивания механизмов покупки внутри приложений. Более того, по всей видимости, контент-провайдеры смогут предлагать подписки в приложениях по цене, компенсирующей 30% доли Apple от всей выручки.

Apple представил платформу подписок в App Store в середине февраля. Издатели немедленно высказали критические замечания по поводу условий сервиса, согласно которым Apple забирал себе 30% от выручки с подписки, а также право владения потребительскими данными, такими как имена и электронные адреса. Некоторые мелкие разработчики даже оставили свои планы по запуску приложений для iOS.

«Наша философия проста – когда Apple находит нового пользователя приложения, компания забирает 30% доли себе. Когда же разработчик привлекает существующего или нового пользователя для своего приложения, он оставляет себе все 100% и Apple не зарабатывает ничего», - объясняет Стив Джобс (Steve Jobs). – «Все, чего мы требуем, - если издатель оформляет подписку за пределами приложения, то же (или лучшее) предложение должно быть сделано внутри приложения, так чтобы потребители могли легко подписаться одним кликом, не выходя из приложения. Мы считаем, что этот инновационный сервис подписки обеспечит издателям абсолютно новую возможность для расширения цифрового доступа к своему контенту на iPad, iPod Touch и iPhone, - что понравится как новым, так и существующим пользователям».

Обновленные правила Apple все же представляют значительные трудности для таких компаний, как Amazon. Приложение Kindle e-book для iOS от онлайн-ритейлера включает кнопку Kindle Store, по которой пользователь переходит непосредственно к интернет-магазину Amazon, а в обновленных правилах App Store Subscription четко прописывается, что кнопки и внешние ссылки такого типа будут блокироваться.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20634.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание персон: Стив Джобс (Steve Jobs).
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]