Пока возможность создавать и распространять промо-коды на встроенные покупки получил монстр рынка видеоигр EA. С помощью промо-кодов издатель раздает бесплатное золотом (обычная цена – 2 доллара) для своего последнего гоночного симулятора Real Racing 3 (скриншоты в конце статьи).
Зачем нужны промо-коды на встроенные покупки? Разумеется, для продвижения приложений и мобильных игр. Одно дело предложить потенциальном пользователю скачать приложение бесплатно, совсем другое – скачать приложение бесплатно да еще и с бесплатным контентом, который другие покупают за деньги.
Промо-коды на встроенные покупки – логичное развитие модели freemium, пользующейся популярностью у разработчиков и генерирующей львиную долю выручки в App Store. Freemium-приложения можно скачивать бесплатно, так что промо-коды для них не нужен. Зато для встроенных в эти приложения покупки промо-коды очень пригодятся, позволяя разработчикам расширить свой маркетинговый арсенал.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28593.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»