Это впечатляет, однако, сегодняшние более чем скромные показатели и изменения в них показывают лишь то, насколько неодинаков мобильный рост в различных странах региона. Более того, данные, предоставленные Flurry, входящие в более крупный отчет об использовании приложений в Европе, оказались значительно скромнее прогнозов другой аналитической компании - comScore.
По данным Flurry, средний уровень проникновения смартфонов на пяти ведущих рынках Европы – в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании - составляет 20%. Великобритания лидирует с 33%, Испания и Италия замыкают пятерку с 9 и 10%, соответственно.
Уровень проникновения смартфонов в различных странах мира, март 2011
Доля от общего числа сотовых абонентов 13 лет и старше
Источник: comScore MobiLens
Великобритания | 40,8% |
Испания | 40,2% |
Италия | 38,3% |
Канада | 32,8% |
США | 32,2% |
Франция | 31,4% |
Германия | 28,3% |
Япония | 9,7% |
Важно отметить, однако, что эти данные основаны на собственной аналитической информации Flurry, учитывающей смартфоны, используемые для доступа к приложениям. На прошлой неделе comScore предоставил другие цифры, основанные на факте владения смартфоном. Согласно comScore, общее количество смартфонов больше, и Великобритания – лидер по распространению смартфонов с уровнем проникновения чуть более 40%. На втором и третьем месте, по данным comScore, - Испания и Италия с проникновением 40,2% и 38,3%, соответственно.
Если предположить, что данные обеих компаний точные, возникает другой вопрос – сколько людей будут пользоваться приложениям на своих смартфонах. На некоторых рынках, где смартфоны завоевали истинную популярность, но где английский – не первый язык страны, вероятно, меньше, чем в других странах.
Flurry также отмечает происходящие изменения: на тех рынках, где приложения используются мало, наблюдается гораздо более высокий рост активности использования смартфонов, чем в таких странах, как Великобритания и Франция, где в настоящее время пользовательская база больше.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20598.html