Компания так же сообщила, что была выбрана провайдером рекрутинговых услуг Kelly Services и международной компанией, оказывающей помощь, Oxfam America, для проведения интегрированных кампаний социального маркетинга.
«Kelly Services продолжает исследовать и пробовать различные маркетинговые механизмы для достижения своей аудитории, включая «Поколение Y» и другие социальные группы», - сообщает Майкл Морроу, главный вице-президент по маркетингу Kelly Services. – «Gold Group имеет необходимые инструменты, и это помогает нам идти в ногу со своей аудиторией, быть современными».
Диана Шохет, директор по креативным сервисам Oxfam, которая управляла поиском новых механизмов для кампании, стартующей этой осенью, сообщила: «Мы выбрали Gold Group не только за их опыт в интегрированном маркетинге, но и за их понимание, как можно достичь молодой аудитории и собрать урожай в новых маркетинговых сферах».
Этой весной Gold Group использовала свою программу Buzz Goblin для запуска аукциона Keira Knightley Oscar для компании Oxfam, что позволило расширить покрытие на более 125 медиа-каналов по всему миру.
Боб Голд, исполнительный директор Gold Group, подтвердил: «Сегодня клиенты стали более мобильными и требовательны в части внимания к собственной персоне. От корпораций мир переходит к индивидуальностям. Линейка Goblin позволит нашим клиентам достичь аудитории самым кратчайшим способом»
Комплекс Goblin включает в себя пакет Buzz Goblin (реклама в блогах, подкастах и форумах), Lead Goblin (рекламная программа, позволяющая грамотно промотировать кампанию на сайтах) и Message Goblin (мобильная реклама, RSS-потоки и электронная почта)
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1968.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»