МобиМарк сообщает о скором обнародовании итогов творческого конкурса по придумыванию названия для новой коллекции керамической плитки «Лира Керамика». Конкурс проводился в рамках рекламной акции «Бриллиант среди плитки» с 1 октября по 31 декабря 2007 года. Чтобы получить возможность придумать название, нужно было купить не менее 5 квадратных метров керамической плитки lira ceramica® и получить в магазине скретч-карту с секретным кодом. Код, разумеется, нужно было отправить на короткий номер, присовокупив к нему придуманное название новой коллекции плитки. После регистрации в акции у всех участников была возможность выиграть один из следующих призов: счет в банке на сумму 10 000 рублей или элегантные подвески из белого золота, а также главный приз: настоящий бриллиант и 100 000 рублей. Результаты конкурса будут представлены 01 февраля 2008 года. Стоит отметить, что это первый на нашей памяти случай, когда производители керамической плитки обратились к услугам мобильного маркетинга. Можно считать, что это еще один признак набирающей обороты популярности мобильного маркетинга и проникновения его в достаточно традиционные отрасли. «До настоящего момента основными заказчиками акций мобильного маркетинга являлись, производители алкогольных и безалкогольных напитков, табачных изделий», - комментирует Антон Мордвинцев, коммерческий директор агентства «МобиМарк».
Пресс-релиз….
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7131.html