«Локальные карты и направления, а также прогноз погоды хорошо подходят для распространения по мобильным каналам, потому что для них характерны временная актуальность и местная специфика», - говорит вице-президент по новым продуктам Telephia Канишка Агарвал. – «Загружаемые мобильные приложения дают хорошую возможность увеличить ARPU. Более чем 3,3 млн потребителей загрузили их в первом квартале этого года».
Топ-10 самых доходных загружаемых мобильных приложений (США)
Приложение/Издатель/Доля в доходах рынка
MapQuest/Mobile Zingy/21.9%
The Weather Channel/Weather Channel/5.7%
Verizon Superpages 2.0/Verizon Directories/5.3%
Music Choice/Music Choice/5.0%
Sirius Music/Sirius Satellite Radio/4.8%
Accuweather.com Premium/AccuWeather/4.4%
eBay/Bonfire Media LLC/4.3%
Backup Assistant/FusionOne/2.8%
America's Best Mobile Pix/FunMail/2.6%
Yahoo! Photos/Yahoo!/2.6%
ESPN Bottomline Pro/ESPN/2.1%
Источник: Telephia Mobile Applications Report, Q1 2006
61% загружаемых мобильных приложений является повторной покупкой, а 39% - новые покупки. По данным Telephia, 39,5% прибыли от повторных покупок дали карты и гиды, а на первых местах в этой категории - MapQuest Mobile и Verizon Superpages 2.0. Около 30% первых покупок делаются в категории развлечений, на первом месте здесь музыкальные приложения Music Choice и Sirius Music, которые дают соответственно 9% и 8% дохода от первых покупок.
Рейтинг приложений по структуре потребления (США)
Категория/Доля в доходах от повторных покупок (%).Доля в доходах от первых покупок (%)
Карты/Направления/39.5%/16.8%
Погода/18.9%/8.7%
Развлечения/12.0%/29.9%
Спорт/8.9%/3.9%
Органайзеры/Инструменты/7.4%/4.3%
Источник: Telephia Mobile Applications Report, Q1 2006
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1936.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»