Как считает Тобиас Райберг (Tobias Ryberg), соучредитель Berg Insight, высокие рыночные показатели – результат возросшего внимания к M2M-приложениям в индустрии мобильной связи и беспроводным потребительским товарам. В США и Японии отметился 52- и 60-процентый рост, соответственно, что в основном было обусловлено распространением таких устройств с поддержкой беспроводной связи, как электронные ридеры и цифровые фоторамки.
Среди всех регионов мира Европа сохранила первое место - количество M2M-абонентов здесь возросло на 43% и достигло 29,5 млн человек. В Северной Америке число M2M-абонентов выросло на 51% и составило 23,6 млн человек. На третьем месте – Азиатско-тихоокеанский регион с 53% роста и 19,6 млн M2M-абонентов.
Согласно подсчетам M2M-абонентов Berg Insight, американский AT&T – крупнейший в мире провайдер M2M-сервисов в 2010 году с 9,3 млн M2M-абонентов в четвертом квартале прошлого года. Американский оператор расширил свой охват в 2010 году до 4,7 миллионов аппаратов и потребительских устройств со встроенной беспроводной поддержкой. Verizon Wireless, ранее лидер на данном рынке, оказался на втором месте в США и мире с 8,1 млн M2M-абонентов на конец 2010 года, несмотря на увеличение числа M2M-подключений за год на 1,2 млн человек.
По подсчетам Berg Insight, Vodafone, в настоящее время не огласивший количество своих M2M-абонентов, - на третьем месте с 7-8 млн соединений. China Mobile, согласно подсчетам аналитиков Berg Insight, - на четвертом месте с 6 млн., далее T-Mobile с 5 млн соединений. Telefonica, Telenor, Orange, Sprint Nextel и America Movil вошли в десятку остальных ведущих игроков на рынке с 2-4 млн подключений в год.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18823.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»