
Азербайджанский
Bakcell сообщает о том, что в связи с возникшими вчера техническими проблемами, абоненты Bakcell не могли посещать некоторые интернет страницы, в том числе и некоторые социальные сети посредством своих мобильных телефонов. Все технические проблемы были устранены компанией Bakcell ночью 7 марта. Теперь абоненты Bakcell, как и раньше, могут с легкостью посещать любые интернет страницы.
Отметим, что на днях в социальной сети «Facebook» начнет действовать официальная страница (fan page) Bakcell.
Компания Bakcell была основана в 1994 году и стала первой компанией, предоставляющей услуги мобильной связи в Азербайджане. Количество активных абонентов Bakcell достигло 2.5 миллиона.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19323.html