Когда пользователь находит то, что ему нужно, он может открыть контент одним кликом. При этом сайт, виджет или иной контент открывается в формате, читаемом и удобном для маленького экрана. Кликнув еще несколько раз, пользователь может начать навигацию по сайту, поделиться адресом сайта с другими людьми или закачать медиа-контент.
Видимо, Squace решил перейти на схему «вирусного маркетинга» для дистрибуции своей продукции независимо от операторов, провайдеров и производителей. По заявлению компании, за месяц к сети присоединяется около двух тысяч новых пользователей. В этот раз компания нацелена на рекламодателей, которые хотят единообразного вида своего контента, сервисов и брендов на всех телефонах.
«Считайте, что Squace – это новый способ расширения вашего сегодняшнего бизнеса в интернете и создания новых способов получения прибыли», говорит Ааг Рирслев (Aage Reerslev), главный исполнительный директор и основатель Squace. – «Мы предлагаем точность, контекстуальный таргетинг аудитории, основанный на нашем пользовательском профиле, предпочтениях и тэгах, а также быстрый и легкий способ доставки новых персонализированных сервисов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8524.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»