Агентство мобильного маркетинга BrandMobile запустило мобильную промо кампанию для ежегодного музыкального фестиваля <Крылья>.
4 июля стартовала мобильная промо-акция фестиваля <Крылья>: и . Акцию для фестиваля уже второй год подряд реализует агентство мобильного маркетинга . Участники акции могут получить бесплатное приглашение на фестиваль, мобильный купон на скидку при покупке билета, а также бандану с символикой мероприятия к каждому выигрышу.
Также в этом году BrandMobile реализует для фестиваля <Крылья> оригинальный промо-формат мобильного контента: это <мобильный автограф> - картинка для мобильного телефона с подписью известного музыканта, которую участник может использовать в качестве заставки. Кроме автографа, картинка также является <мобильной афишей> - она содержит информацию о дате и месте проведения фестиваля. Все SMS-запросы, отправляемые участниками в рамках акции, оплачиваются по их тарифному плану, без взимания дополнительной стоимости. Это важный момент: поскольку акция выполняет рекламную функцию, организаторы фестиваля считают неправильным формировать у участников акции ощущение, что <Крылья> зарабатывают на SMS>.
Часть адресована тем участникам, у которых не подключена услуга WAP или телефон которых не поддерживает цветные картинки. Отправив SMS-сообщение с требуемыми параметрами, участник получает вопрос и три варианта ответа. После отправки ответа участник получает сообщение с информацией о том, выиграл(а) ли он/она или нет.
В акции участник, отправив запрос, получает ссылку на картинку с автографом одного из исполнителей. Далее, если он/она угадывает в ответном сообщении, кому принадлежит данный автограф, то участнику достается приз. Интересной особенностью данной акции является то, что учатнику остается мобильная картинка с автографом одного из известных рок-музыкантов независимо от того, выиграет он/она или нет.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/178.html