Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мифы мобильного маркетинга: бизнес-аудитория интересней молодежи

7 мая, 2006

Когда большинство людей думает о мобильном маркетинге или рекламе, на ум сразу приходят кампании, основанные на текстовом сервисе - American Idol, Big Brother, MTV's Video Clash, или «December is Notorious B.I.G. month», где знаменитости продвигают свою музыку с помощью рингтонов. Если приводить такие примеры, то действительно можно подумать, что мобильный маркетинг направлен только на молодую аудиторию.

На протяжении 2005 года молодежный рынок больше всего подвергся мобилизации, поэтому неудивительно, что мобильный маркетинг и реклама получила хорошие оценки применительно к воздействию на молодую аудиторию. Как следствие, основными участниками рынка мобильного маркетинга стали компании и бренды, которые ориентируются на молодую аудиторию и претендуют на формирование стиля жизни: Absolut Vodka, Britney Spears, Coldplay, Disney, Nike, Radiohead, Starburst… Список можно продолжать, и он постоянно пополняется новыми брендами.

Но значит ли это, что мобильный маркетинг не будет успешным применимо к аудитории бизнесменов и B2B? Наоборот. Учитывая стабильный рост продаж смартфонов и КПК, все больше компаний использует мобильные кампании для того, чтобы достичь бизнес-аудитории, так как такие устройства могут приобрести себе только состоятельные люди.

Gartner предсказал, что к 2009 году каждый четвертый телефон будет смартфоном, поэтому маркетологи должны быть заинтересованы в том, чтобы разработать определенные решения для такой аудитории, что потребует более серьезного подхода к подбору контента и интерактивных элементов маркетинга. На данный момент подавляющее большинство телефонов может эффективно участвовать лишь в кампаниях, основанных на текстовых сообщениях, так как изображение и тем более видеоролики будут выглядеть не слишком презентабельно на маленьких экранах, что может негативно сказаться на самой кампании.

Так или иначе, MMS, поддержка которого есть у многих телефонов, всех смартфонов и КПК, может предложить альтернативу большим экранам. Такие компании как American Airlines, EDS, The History Channel и Mercedes уже попробовали использовать MMS в своих мобильных акциях, и весьма довольны результатом.

Кампании

В последнее время Microsoft ищет пути привлечь внимание пользователей ранних версий Microsoft Office для того, чтобы помочь им оценить возможности новой версии пакета офисных программ. Софтверного гиганта интересует состоятельная, технически продвинутая аудитория профессионалов.

Решение проблемы было мобильным, компания запустила интерактивную маркетинговую кампанию для смартфонов и КПК, которая включала в себя две мобильные игры, в стиле «Concentration» и «Jeopardy», с элементами рекламы. Результаты по игре в стиле «Concentration» были шокирующими. Около 65000 абонентов скачали игру и сыграли в нее в среднем от 4 до 10 раз. Пользователи, которые негативно относились к бренду Microsoft, больше других восприняли рекламный позыв в игре к действию.

«Мы очень довольны результатами кампании, начиная с показателей скачивания игры и заканчивая показателями частоты запуска игры на мобильных устройствах», - сообщила Кейт Брастед Мадрид, продакт-маркетинг менеджер Information Worker Division компании Microsoft. – «Так же для нас это стало отличным шансом собрать мнения наших потребителей о Microsoft Office 2003, и мы получили такую отдачу, которую ранее не получали ни от одной кампании, проводимой традиционными способами»

Другие компании открыли для себя силу маркетинга, направленного на аудиторию смартфонов и КПК, другими, непрактическими способами. Nokia достигла этой аудитории добавив на свой мобильный портал бесплатный сервис «белых страниц» в обмен на электронный адрес абонента. HP привлек трафик к веб-вещанию Enterprise Computing прорекламировав сервис через мобильный баннер в виде MMS, который включал в себя возможность поставить напоминание в календарь и подписаться на сервис с помощью мобильной электронной почты.

Меньше шума

Итак, почему же мобильный маркетинг настолько эффективен, когда речь заходит о бизнес-аудитории? Как говорилось в первой части этой серии статей, бизнесу нравится такой способ маркетинга из-за того, что с его помощью при минимальных затратах достигается максимальный результат и аудитория. Абонент, читающий MMS-сообщение на смартфоне или КПК, зачастую занимается этим в пути – в аэропорту, метро, дожидаясь встречи.

Большинство рекламных методов, включая Интернет-рекламу, должны привлекать к себе внимания, создавая шум (в переносном, конечно, смысле, имеется в виду раздражающая баннерная реклама, метод повышения уровня громкости во время телерекламы и т.д.), что значительно снижает шанс того, что пользователь прочитает и позитивное воспримет рекламное сообщение. Мобильные кампании очень контрастируют с традиционными методами – они дешевы, эффективны, гибки, очень целевые и отлично настраиваемые в зависимости от желаемой аудитории. К тому же можно настроить рассылку маркетинговой информации таким образом, чтобы целевая аудитория получила ее в то время, когда она в ней действительно нуждается.

Таким образом, пользователи проводят больше времени с интерактивным контентом. На самом деле, это является одной из причин, почему большинство популярных кампаний, проводимых AvantGo, основаны на MMS. По данным AvantGo, 18 процентов получателей обращаются за дополнительной информацией, а это означает, что интерактивность, встроенная в MMS, позволяет удержать интерес этой аудитории, и абонент с гораздо большим желанием участвует в интерактиве, а так же предоставляет информацию о себе.

Пока адоптация мобильного маркетинга к бизнес-аудитории продолжает расти, MMS представляет большие возможности для тех компаний, которые проводят мобильные рекламные кампании. Потенциал влияния и интерактивности этой важной аудитории весьма привлекателен для бизнеса. На самом деле такая аудитория сама выбирает, какой контент им нужен, и когда они захотят узнать что-то о товаре, производитель обязан предоставить необходимую информацию. Конечно, лучше предоставить ее заранее.

Мифы мобильного маркетинга: оставьте SMS детям

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1393.html



Издатель: Procontent.ru , источник: PDA Street  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]