Герой нового телевизионного ролика – Тони – хорошо знаком зрителям по прошлым рекламным кампаниям. На этот раз он получил от босса задание – передать конверт с чем-то ценным важному человеку, встретившись с ним в здании вокзала. Но Тони так увлекся мобильным интернетом в своем телефоне, что уехал слишком далеко, в другие страны и на другие континенты. В пути он встречал много интересных попутчиков, но не обратил на них внимание, не в состоянии отвлечься от своего телефона. В итоге герой ролика добирается до Арктики, где он вручает конверт первому встречному пингвину: несложно спутать этого жителя крайнего севера с человеком во фраке, когда все твое внимание отдано новому сайту на экране мобильного телефона. За все время путешествия у Тони не закончились деньги на мобильном счете, поскольку интернет без ограничений у TELE2 стоит очень дешево.
Ролик будет демонстрироваться в рамках кампании, посвященной запуску услуги «Безлимитная Opera Mini». Этот сервис позволяет абонентам сети «TELE2 Россия» пользоваться доступом в интернет без ограничений, за фиксированную абонентскую плату.
TELE2
Директор по коммуникациям VAS и B2B – Ирина Каширина
Бренд менеджер - Светлана Ушакова
Креативное агентство: ПАПА agency
Креативный Директор – Андрей Чернышев
Копирайтер – Павел Сердюк
Арт-Директор – Эмиль Степанян
Директор по работе с клиентами – Ирина Демьянец
Продюсер агентства: Карина Синенко
Продакшн: Робусто
Режиссер - Сираж Джавери (Siraj Jhaveri)
Оператор-постановщик - Павел Капинос
Продюсер Продакшена - Владимир Пискунов
NB: О рекламе ТЕЛЕ2 рассказывают Андрей Чернышев и Олег Шестаков, рекламное агентство Partizan
NB: Роман Володин, TELE2: "Рынок SMS-платежей ждет рост и развитие"
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17652.html