Мобильные музыкальные сервисы OTA (on-the-air, «в эфире») предлагают пользователям удобный способ покупать музыку и обеспечивают музыкальную индустрию мощным канал сбыта. Их внедрение на рынок продолжается, и в соответствии с прогнозом агентства IDC, в 2010 году в США будет более 50 млн пользователей мобильных музыкальных сервисов, а доход от них составит более 1 млрд долларов. И это всего лишь через 5 лет после того, как сервисы OTA появились – это произошло в 2005 году.
«Мобильные музыкальные сервисы OTA предлагают любителям музыки удобный ресурс и дают музыкальной индустрии новые возможности по привлечению клиентов и наращиванию доходов. Мобильные музыкальные сервисы пока мало развиты в США, но мы ожидаем, что в прогнозном периоде они резко усилятся. К концу этого года число потребителей услуг OTA в США достигнет половины числа пользователей онлайн-источников музыки, а затем и превысит их», - говорит программный менеджер Consumer Markets: Audio Сюзан Кеворкян.
В исследовании IDC 22% респондентов в возрасте 25-44 года отметили, что покупали хотя бы один трек, а 8% респондентов - 4 или более треков. По оценкам аналитиков IDC, эта возрастная группа будет основной среди пользователей мобильных музыкальных сервисов, в особенности это касается вновь появляющихся услуг.
Чтобы музыкальные сервисы достигли критической массы, нужно, чтобы дорогу к сердцам и рукам пользователей нашло множество телефонов, способных качественно воспроизводить музыку. Пока это могут делать только некоторые модели телефонов. Но движение к тому, чтобы больше телефонов по разным ценам были оснащены плеерами, идет полным ходом. Аналитики IDC ожидают, что телефоны с плеерами в 2010 году составят 60% всех телефонов, проданных в США.
«Мобильные музыкальные витрины бурно растут, это один из важнейших каналов для поиска и покупки музыкальных треков и соответствующего контента. Ключевые усилия на этом рынке сосредоточены на увеличении числа соответствующих телефонов, развитии широкополосных сетей, усилении маркетинга, в том числе интегрированных программ по продвижению музыкальных сервисов, и внедрении разнообразных тарифных планов. IDC ожидает, что треки, которые сейчас продаются примерно по $2 каждый, получат более приемлемые цены, а мобильные музыкальные порталы будет лучше сделаны и будут предоставлять широкий выбор музыки, которая будет пригодна для прослушивания в телефонах и в MP3-плеерах», - говорит исследователь Wireless and Mobile Communications: Entertainment Льюис Уорд.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1742.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»