Правда, в своих начинаниях "ТелеКлик" может столкнуться с проблемой ограниченного числа моделей сотовых телефонов, поддерживающих загрузку видео и аудио контента. Пока эти возможности доступны лишь пользователям нескольких моделей Nokia, двух моделей SonyEricsson и одной Siemens. "Мы не думаем, что спрос на эту услугу будет взрывным, но постепенно, благодаря рекламе, мы планируем выйти как минимум на уровень реализации сегодняшнего "Логотона" - $400 тыс.", - считает заместитель генерального директора "ТелеКлика" Маргарита Поимкина. "Сегодня основой успеха любого мобильного сервиса является не столько технология, сколько правильный маркетинг и стратегия продвижения. Для нас именно спрос, обусловленный, в том числе возможностями мобильных телефонов, определяет приоритетность и сроки вывода на рынок того или иного сервиса. Цифровые аудио фрагменты мы планируем запустить, как только придем к выводу, что на них существует достаточный спрос, способный компенсировать вложения в рекламу", - считает управляющий директор мобильного портала i-Free Кирилл Петров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/35.html