Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

ИММО предлагает продавать доступ к каталогам контента в пакетах к мобильному интернет-трафику

24 июня, 2009
ИММО предлагает продавать доступ к каталогам контента в пакетах к мобильному интернет-трафику 16-17 июня в Москве прошла международная конференция «Мир Мобильного Контента. MoCo-2009». Как и в прошлые годы, золотым спонсором мероприятия стал контент-провайдер Информ-мобил/IMMO.

Представители ИММО озвучили на конференции ряд докладов, выступили участниками и модераторами дискуссионных заседаний, поделившись своим видением перспектив российского рынка VAS.

В ходе панельной дискуссии «Музыкальный контент» руководитель службы Интернет-проектов ИММО Сергей Вязьмин выразил мнение, что российской индустрии мобильной музыки, несмотря на ее растущую популярность, необходимы новые решения. С его точки зрения, дело не должно ограничиваться новыми способами тарификации. Для дальнейшего роста рынок нуждается в новых музыкальных продуктах.

- Сегодня прибыльный музыкальный продукт должен включать в себя три основные составляющие: эффективную модель тарификации, современную технологию и собственно музыку, - заявил Сергей Вязьмин. - Успех зависит от того, насколько три этих составляющих будут эффективно взаимодействовать. Яркий пример успешного музыкального продукта – услуга РБТ, которая демонстрирует современную технологическую платформу, богатый выбор музыкального контента и удобную модель тарификации с системой подписки.

Представители ИММО считают, что новые музыкальные продукты, способные развивать рынок, должны следовать примеру РБТ в реализации трех вышеописанных принципов. Наиболее перспективным направлением сегодня выглядит монетизация уже существующих, привычных для абонентов схем потребления музыки – например, неограниченного доступа к каталогам. Получив его вместе с «пакетами» Интернет-трафика, пользователи смогут скачивать музыку, не задумываясь о ее стоимости - как при пользовании пиратскими ресурсами, но на легальной основе. В конечном счете, подход, при котором абонент не платит за каждую скачанную единицу контента, положительно скажется и на количестве загрузок, и на доходах всех игроков рынка.

Принципиальное отличие предлагаемого ИММО инновационного музыкального продукта от существующих ныне еще и в том, что доступ к каталогам предоставляется абонентам, использующим дешевую точку доступа (APN-Inernet) и потребляющим большой объем трафика.

В ходе дискуссии «Мобильные игры» руководитель дирекции по контенту и Интернет-проектам ИММО Ирина Грандель рассказала о повышенном внимании, которое уделяется сегодня в компании мобильным играм. По словам Ирины, последние годы рынок игр активно рос: если несколько лет назад он занимал лишь несколько процентов от объема всего рынка мобильного контента, то теперь занимает десятки. Связано это, в первую очередь, с развитием телефонов и ростом «продвинутости» самих абонентов.

- Раньше не все телефоны поддерживали данный тип контента и не все абоненты обладали достаточным количеством навыков для успешной закачки и установки игры, - заявила Ирина Грандель. – Игры являются наиболее технически сложным типом мобильного контента, и с этим были связаны основные преграды для роста рынка. Например, абонент мог купить игру, но она не поддерживалась его телефоном. В настоящий момент такое случается все реже, однако, чтобы свести негативные моменты к минимуму, нужно ввести новую систему продаж.

По словам Ирины Грандель, поспособствовать росту рынка могут продажа игр по системе try&buy (бесплатные демоверсии с возможностью дальнейшего приобретения), а также уменьшение стоимости игры за счет внедрения внутриигровой монетизации. Кроме того, как и в случае с мобильной музыкой, существенным толчком к развитию рынка может стать продажа неограниченного доступа к игровым каталогам за фиксированную абонентскую плату.

Выступая с докладом «Конвергенция web- и мобильных технологий. Готовность участников рынка» руководитель Департамента маркетинга ИММО Геннадий Карпачев заявил, что дальнейший рост web- и wap-рынков будет обусловлен конвергенцией этих технологий. Проблема развлекательных сервисов в части музыки и игр заключается в том, что потребление этих услуг различно для дома и для улицы. Дома человек использует три различных устройства: компьютер, музыкальный центр или игровую приставку. На улице же остается лишь мобильный телефон. Конвергенция web- и мобильных технологий позволит использовать один и тот же интернет-сервис или игру как из дома, так и вне его.

По словам Геннадия Карпачева, «плодами» конвергенции пользуются пока только наиболее продвинутые пользователи, но их количество неуклонно растет. В частности, уже сейчас большинство социальных сервисов и сервисов знакомств имеют мобильную версию. Некоторые музыкальные сервисы продают контент сразу на несколько устройств: компьютер, мультимедийный плеер, телефон.

Наблюдаемые сегодня тенденции развития web- и мобильных технологий, считает Геннадий Карпачев, позволяют говорить о сближении этих протоколов. Для абонента это означает возможность в скором времени заходить на все интернет-ресурсы как с компьютера, так и с телефона. Причем сайты будут автоматически адаптироваться под user agent абонентского устройства. Наиболее горячими «очагами» конвергенции в ИММО называют порталы OMLET.RU, iTunes, OVI.com, Мобильные сервисы yandex.ru

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12905.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Информ-мобил,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]